NextCastleParty — Игровой фестиваль в Санкт-Петербурге — Семинары
RSS FEED

Семинары

NextCastle Party предоставляет возможность вспомнить то, с чего все начиналось, узнать больше об играх, которые существуют в наше время, а также заглянуть в будущее игровой индустрии на семинарах, проходящих в рамках фестиваля. Кроме того, приглашенные разработчики в своих докладах приоткроют завесу тайны над процессами создания игр, приводя в пример свой собственный опыт и проекты, в которых они принимали участие.

 

Если вкратце:

 

12:00. Кристиан Роуз. Геймдев: как туда попасть и с чем его есть?

13:00. Алексей Рехлов. Как сохранить идею и не угробить игру?

16:00. Андрей Толмачёв. Flash, игры и Flash и игры.

17:20. Сергей Абдульманов. Механики настольных игр.

 

 

А теперь мы вам покажем обновленный список докладчиков с блэкджеком и ш… с лицами, биографиями и описаниями докладов!:

 

 

РоузИмя: Кристиан Роуз

Компания: creative-mobile

Семинар: Геймдев: как туда попасть и с чем его есть?

Во сколько: 13:00

Биография: Меня зовут Кристиан, мне 30 лет, и с 2000 года я в той или иной степени занимаюсь созданием игр. Началось всё с того, что по вечерам я стал заниматься фрилансом, делая 3D графику и анимацию для игрушек. Затем стало привлекать программирование, особенно учитывая, что Neo из Матрицы тоже был программистом. В итоге основной акцент сместился на кодинг и алгоритмическую магию. Писал игрушки под мобильные системы (J2ME). Правда, иногда от игр отвлекался на такие вещи, как: ERP системы, системы финансового анализа, документооборота и даже пришлось поработать с доисторическими мэйнфреймами, где даже «Hello World!» писать было страшно. Затем тот странный путь, который мы зовем жизнью, привел меня к управлению проектами, чем я сейчас, кстати, и занимаюсь, работая в Creative Mobile Games продакт-менеджером и руководителем арт-отдела.

О чем расскажу: Геймдейв… Незамысловатое сочетание звуков, от которого в детстве у меня, как и многих других, мурашки бежали по коже, когда я представлял себе, что однажды буду делать игры. Но я понятия не имел, с чего начать, как попасть в этот столь привлекательный мир игростроения, о котором красочно рассказывали журналы и сайты, посвященные теме компьютерных игр. Прошло некоторое время, я вырос, и нашел тропу, которая привела меня в этот сказочный мир, где рождаются игры. Вот эту тропу я бы и хотел показать вам.

 

rehlovИмя: Алексей Рехлов

Компания: creative-mobile

Семинар: Как сохранить идею и не угробить игру?

Во сколько: 14:00

Биография: Я — Алексей, скоро мне исполнится 33 года, последние 27 лет я маюсь всякой ерундой, в том числе играю в разные игры: компьютерные, консольные, настольные, мобильные, азартные и прочие. 9 лет назад в голову мне пришла умная мысль: «Если я постоянно играю в игры, то почему бы мне не начать на этом зарабатывать?» — так я стал сперва скриптером, потом гейм-дизайнером, потом еще кем-то и еще кем-то. За это время я успел подпортить нервы игрокам почти на всех игровых платформах (PC, PS2, XBOX, GameCube, PSP, PS3, Mobile, Social Networks) и потратить бюджеты множества серьезных дяденек: Activision, Midway, Konami, Dysney Interactive и многих других. После всего этого я покинул страну и теперь работаю руководителем социального направления в Creative Mobile OÜ и трачу их бюджеты :)

О чем расскажу: Мой доклад основан на реальных событиях, которые происходили, происходят и будут происходить каждый раз, когда кто-то решит встать с дивана и воплотить игру своей мечты в жизнь. Я расскажу о том, как отыскивать правильные идеи. Вы узнаете, что идеи можно не только солить и мариновать, но так же взращивать и воплощать. Вы узнаете ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого (с), а затем услышите и сам вопрос. Ну и под конец я расскажу о том, как без применения черной магии превратить любую идею в настоящую игру и что для этого потребуется.

 

tolmachev

Имя: Андрей Толмачёв

Компания: creative-mobile

Семинар: Flash, игры и Flash и игры.

Во сколько: 16:00

Биография: Меня зовут Андрей, мне 31 год и последних 7 или 8 лет я не могу бросить программировать на флеше. За этом время я пробовал многое: делал маленькие медиа-проектики, большие энтерпрайзные системы, всевозможные тулзы и даже игрушки. А один раз с приятелем мы запустили сайт obama-weather.com, которым я горжусь и не упускаю случая похвастаться :D А ещё я много лет работал в джунглях и болотах Юго-Восточной Азии, в горах и у океанов, где научился не отвлекаться на проползающих мимо скорпионов и змей :) Сейчас работаю ведущим Flash программистом в Creative Mobile OÜ.

О чем расскажу: В докладе я расскажу о том, как же всё-таки приступить к разработке того прекрасного 3-д экшина, идея которого пришла вам вчера в голову. 3д-экшина, где можно будет играть лесными эльфами, охраной дворца или злодеем, где можно будет грабить караваны или отрубить руку и она отрастёт (с). За время профессионального пути на эту тему у меня поднакопилось разного опыта, которым мне не терпится поделиться. Я расскажу о Флеше, где его берут, какой он бывает. О том что такое Флекс, а что такое Старлинг. Об интересных игровых движках. И о том, где в моей работе таились грабли и были зарыты собаки.

 

abdulmanov

Имя: Сергей Абдульманов

Компания: МосИгра

Семинар: Механики настольных игр

Во сколько: 17:20

Биография: Сергей Абдульманов, маркетинговый директор Мосигры (крупнейшая розничная сеть магазинов настольных игр), занимаюсь разработкой игр и переговорами с авторами. http://habrahabr.ru/users/milfgard/

О чем расскажу:

  • Что такое механика и зачем она нужна.
  • «Генов» всего 48, задача — выбрать и рекомбинировать.
  • Чем сеттинг помогает механике.
  • Зачем люди вообще играют в игры.
  • Быстрое обучение, глубокая игра, требования к опыту игрока, важность случайности и физических способностей игрока.
  • Важный показатель: сколько раз за игру нужно думать и решать.
  • Популярные в России настольные игры: почему каждая из них хит?
  • Перенос настольных механик в компьютерные игры и наоборот: всё хорошее растёт из настолок.
  • Когда механика не важна для успеха игры и когда она критична.

 

 

 

Приходите к нам на фестиваль 3 ноября, чтобы послушать этих и других докладчиков!

Купить билет можно здесь.