Интервью с разработчиками “12 Is Better Than 6”
Мы взяли интервью у создателей игры “12 Is Better Than 6” — лучшей игры на шоукейсе NextCastle Party 2014. Более того, игра прошла Steam Greenlight и будет распространяться через Стим. Денис Момотов (художник и автор идеи), Михаил Барков (сценарист и дизайнер уровней) и Антон Грищенко (программист) рассказали о разработке игры и дали советы начинающим инди-разработчикам.
Winter Nights уже через неделю!
9 и 10 февраля на конференции Winter Nights пройдет трек из лекций и мастер-классов для игровых программистов и гейм-дизайнеров. В этом году конференция впервые добавила интересную программу для тех, кто непосредственно вовлечен в процесс разработки мобильных и социальных игр. Организаторы конференции обещают много живого опыта от искушенных разработчиков, а также спикеров из таких компаний, как Unity, Facebook, Google, Microsoft, ARM.
И ни слова о маркетинге в данной секции мероприятия — только конкретные кейсы по разработке для тех, кто делает игры, а не продает их.

Купить билет на Developer Track
Вводим промокод NextCastle2015 — получаем скидку!
Ну а для тех разработчиков, которые не ищут легких путей — есть особый хитрый способ получить билет бесплатно. Для этого нужно написать игру на геймджем GameDevParty. Читаем подробности по ссылке.
“Технический” билет дает доступ только в Green Hall и на кофе-брейки, количество мест ограничено. Тем, кто планирует вести переговоры и искать партнеров, понадобится билет “Стандарт” или “Премиум” – они оба дают доступ ко всем рабочим зонам конференции.
Увидимся на Winter Nights!
C наступающим, друзья!
Последние дни доживает 2014 год, и очень скоро в свои права вступит новый 2015. В этом году наш фестиваль NextCatle Party подрос, завоевал сердца большого количества посетителей и подарил нам незабываемые ощущения. Хочется верить, что вы уже в нетерпении ждете следующего фестиваля. Мы же, в свою очередь, постараемся сделать все, чтобы оправдать ваши ожидания от NextCastle Party.

Пусть в наступающем году вас окружают лучшие игры, как indie, так и retro, которые подарят вам лучший опыт и незабываемые переживания.
С Новым Годом и Рождеством!
Постмортем “СКИ-2014”
По итогам прошедшего на фестивале NextCastle Party конкурса “Сценарист компьютерных игр-2014” выкладываем лучшие на наш взгляд работы. Авторство работ, кроме завоевавшей 1 место, мы не указываем по этическим соображениям.
Для удобства чтения работы сгруппированы по персонажам и типам заданий. Работа победителя конкурса Михаила Гордеева опубликована в самом конце.
Условия
Напомним задание. Участникам надо было выбрать одного из четырех персонажей: Таня, которая потеряла мяч, Петр I, Сергей Галенкин и Серая шейка. Далее — написать биографию персонажа для игры жанра MOBA с объяснением, как персонаж очутился на арене. Затем, придумать и описать абилку персонажа все для той же MOBA. Потом происходила смена жанра. Предлагалось выбрать другой: шутер, файтинг, стратегию, спортивный симулятор, ферму… И написать квесты с выбранным персонажем. Вот и всё.
Как прошел конкурс
Замечательно! Хороших работ было подавляющее большинство. И они доставили нам массу удовольствия!
Лучшие работы конкурса сценаристов можно посмотреть по ссылке.
Видео с финала конкурса сценаристов, на котором Мария Кочакова зачитывает лучшие работы, можно посмотреть тут:
Немного статистики
- Всего в конкурсе приняло участие восемнадцать человек: семнадцать мальчиков и одна девочка.
- Среди участников было три гуманитария, девять технарей, трое, чьи профессии мы не смогли отнести ни к группе технических, ни к группе гуманитарных (короче говоря, физики-лирики) и трое школьников.
- На конкурс прислали восемь Тань, шесть Петров Первых, четыре Сергея Галёнкина и две Серые Шейки.
- Среди жанров первое место разделили шутер и файтинг, на втором оказались стратегии, на последнем – несколько ферм и спортивных симуляторов.
Победитель получил
- Памятную статуэтку
- Книгу “Game Over. Как Nintendo завоевала мир” от магазина комиксов 28й
- Футболку победителя фестиваля
- Много веселой всячины от Unity 3D
- И, конечно же, поздравления от участников и организаторов!
И в заключение
Не печальтесь, если Ваша работа не опубликована среди конкурсантов. В следующий раз все обязательно получится!