NC Quiz #34

Бутерброды с горячим сыром, сражающая наповал любовь и медитация — все это в 34-м выпуске рубрики NC Quiz!

1435962891837
 

Представься, пожалуйста.

Александр tequibo Табаков, выпустил игру Fancy Skulls, FPS рогалик в раннем доступе в Стиме, и сделал еще какие-то игры.
Еще я рисую картинки и делаю клевые гифки — http://tequibo.tumblr.com/.
Еще комиксы рисую иногда — http://vk.com/choosy_lemonade.
Мне нравятся бутерброды с горячим сыром, звук лопастей вертолета, зажигалки фирмы Крикет и цветные карандаши. Я наиграл в TF2 700 часов. Сейчас я с удовольствием читаю автобиографию Агаты Кристи.

 

Чем для тебя является разработка игр?

Возможность делать то, что интересно, да еще и жить за счет этого (это впрочем получилось не сразу).

 

Правда ли, что первая игра это как первая любовь? Расскажи про нее.

Первая моя игра «idiots with guns» была про джентельменов в полосатых купальных костюмах, в цилиндрах у которых завязаны глаза. В начале игрок делает ставку на одного из них, и потом они перемещаются случайным образом и стреляют в разные стороны. Елси в живых остается тот на которого была сделана ставка — игрок выигрывет. А бываеть, что умирают все, и можно сделать ставку на зеро.

Если считать, что любовь ослепляет, сражает наповал, влюбленным свойственно делать глупости, и выживает только один, и это в лучшем случае — ну, да, что-то общее можно увидеть.

 

Если бы пришлось завязать с разработкой игр, чем бы занялся?

Я бы стал думать, что делать, наверное.

 

Что делать тем, кто только начинает разрабатывать игры. Есть совет?

Медитировать по 10 минут каждый день. Просто сесть удобно и сосредоточится на дыхании. Если будете отвлекатся, спокойно возвращать внимание обратно к дыханию. Через месяц все станет немного яснее.
Ходить гулять. Внимательно смотреть вокруг. Искать вдохновение везде, не только в играх. Книги, кино, скульптура, перформансы, театр, жизнь.
Начинать с малого. Забивать на перфекционизм. Ошибаться — это ок. Научиться заканчивать проекты.
Быть смелее.

 

Опиши игру своей мечты. Когда ждать релиза?

Если бы я мечтал о создании игр, я бы мечтал о такой игре, которая сделала бы меня счастливым. Но, я не мечтаю о создании игр. Да и вообще, последнее время не мечтаю.
Искать, придумывать, фантазировать, размышлять, создавать, осознавать, воспринимать, учиться, да просто пить чай с яблочным пирогом, и прочие занятия кажутся мне куда более правильной тратой времени и внимания, чем мечтания.

 

Вопрос от Феди Балашова: «В твоем блоге на тумблере я видел много разных скетчей на процессинге, какой выход ты видишь из этих экспериментов, планируешь ли интегрировать это каким-то образом в разработку игр, или же это отдельная история?»

Я кое-где в играх использовал навыки создания этих штучек в играх, и да, хочу делать это и дальше, но не так просто вписать их когда есть уже некий стержень, основная концепция. Поскольку скетчи эти обычно самостоятельны и абстрактны, и получаются они просто в результате поисков, игры, эксперементирования. Если просто куда-то приставить в уже существующий контекст — может получится инородно.
Но, через эти эксперименты я и пришел к разработке игр, к слову.

 

Назови следующего участника.

http://vk.com/gonzeek

 

Личный вопрос для следующего участника.

1. Расскажи о случае когда произведение искусства(любое) сильно на тебя повлияло (вызвало чувства, помогло взглянуть на что-то иначе, а если катарсис случился — то совсем хорошо).
2. Если бы ты мог выбрать любую суперспособность (как в комиксах) что бы это было? Почему?
3. Расскажи о чем-нибудь что тебя порадовало, из недавнего, пусть даже какая-нибудь мелочь.

Свежие комментарии

#nextcastleparty Tweets