NC Quiz #28
Вечер жаркого июльского дня и освежающий, бодрящий выпуск NC Quiz. Что может быть лучше? Сегодня с нами Дмитрий Веретельников.

Дмитрий Веретельников, прокачиваюсь по дизайну, играм, интерфейсам и работе мозга. Прочитал доклад «Интерфейс как метафора» на последнем DevGAMM. Написал обзорную заметку про основы проектирования игровых интерфейсов. На прошлом Next Castle GP взял две номинации с игрой 02:32. В свободное время пишу про авторские игры.
Чем для тебя является разработка игр?
1. Один из путей самовыражения
2. Изучение мощнейшего языка интерактивности
3. Лучший способ развития эмпатии
4. Возможность совершать открытия
Правда ли, что первая игра это как первая любовь? Расскажи про нее.
Да. Сейчас понятно, что там бы ничего не вышло
Если бы пришлось завязать с разработкой игр, чем бы занялся?
Продолжу заниматься дизайном. Решать проблемы людей, делать удобные интерфейсы, искать свежие направления. Сейчас игры кажутся мне самой интересной предметной областью, но она далеко не единственная. Дизайн — это всё об одном.
Что делать тем, кто только начинает разрабатывать игры. Есть совет?
Тем, кто только начинает — продолжайте. Особенно, если чувствуете, что это ваше. Живите тем, что делаете. Обязательно играйте и учитесь. Задавайте глупые вопросы и докапывайтесь до основ. Экспериментируйте. Делайте искренне и окружайте себя такими же людьми.
Опиши игру своей мечты. Когда ждать релиза?
Нет такого единого образа идеальной игры или конечной цели. Хочется изучать направление и язык. Каждое новое высказывание по-своему важно.
Вопрос от Сергея Носкова: «Дима, работаешь сейчас над каким-то личным проектом? А если нет, то какие имеются планы на этот счет, поведай?))»
Привет, Сергей! Сейчас я выкладываюсь в Twisted Pilot на дизайне интерфейсов и опыта взаимодействия (а так же в роли эксперта по глитчам и достоверности ). В начале года помог ребятам с режимом полётов для Breached, а потом сработались и они позвали в основу, делать все остальные интерфейсы в игре. От альфа-версии мало чего осталось, переделываем всё почти с нуля, но уже так вкусно, что не терпится показать
Тизерить будем как только, так сразу!
Про планы и персонально личные проекты — идеи, конечно, есть. Ждут своего времени.
Назови следующего участника.
Сергей Мячин. Игровой разработчик, организатор джемов и харизматичный лектор из Омска.
Личный вопрос для следующего участника.
Два совершенно несвязанных вопроса:
1. На каком уровне развития находится омский геймдев? Нашему коммьюнити интересно узнать о вашем коммьюнити.)
2. Как отличить плохую лень от хорошей?
Свежие комментарии