NC Quiz #21

Что делает по пятницам каждый успешный инди-разработчик? Ест свой инди-завтрак, читает NC Quiz, делает инди-шедевр, зарабатывает миллионы. Второй пункт обязателен.

logo

Представься, пожалуйста.

Сазанов Александр Дмитриевич [SazanOFF] программист и основатель SOFF Games.

 

Чем для тебя является разработка игр?

Хобби, которое постепенно перерастает в работу. Всегда мечтал заниматься любимым делом и при этом зарабатывать себе на жизнь.

 

Правда ли, что первая игра это как первая любовь? Расскажи про нее.

Правда, первая игра — как первая любовь. Свою первую мини-игру я разработал полтора года назад на C++. Это был 2D-шутер. Я вложил в него свою душу, но в связи с непредвиденной ситуацией все данные по игре были уничтожены, а я так и не успел пройти игру до конца. Регулярно думаю о том, чтобы воссоздать её, уже на Unity. Может быть, когда-нибудь руки дойдут.

 

Чем бы занялся, если бы с разработкой игр пришлось завязать?

Уехал бы к себе в деревню и занялся строительством собственного дома.

 

Что делать тем, кто только начинает разрабатывать игры. Есть совет?

Считаю, что в разработке игр самое важное — это упорство. Когда вы только начинаете и показываете обществу какой-нибудь рабочий материал, будьте готовы столкнуться с кучей критики в свой адрес. 95% этой критики — сравнение вашей игры с играми ААА-класса. Большинство этих критиков — дети, которые не берут во внимание что ААА-игры разрабатываются огромными командами с бюджетом и опытом за плечами. Прислушивайтесь лишь к правильной критике. Думаю вы сами сможете понять, к чему прислушиваться, а на что не обращать внимания.

 

Опиши игру своей мечты. Когда ждать релиза?

На данный момент мы работаем над нашим первым более-менее серьезным проектом — Next Day. Это MMORPG, хотя сейчас мы сами не знаем, к какому жанру игра более подходит, ибо пытаемся внедрить в игру элементы разных жанров и механик. Если вкратце, то это выживалка с нелинейным сюжетом. Некоторые сюжетные повороты будут зависеть напрямую от игроков, которые находятся в данный момент на сервере. Таким образом, пройти сюжетную линию игры с первого раза получится далеко не у каждого. В данный момент мы активно готовим игру в Steam Greenlight. Когда же будет долгожданный релиз я сказать не могу — кто знает сколько потребуется времени на получение зеленого света? Надеюсь, что очень скоро.

 

Вопрос от главы студии Flight Dream Studio: «На какую платформу ориентируетесь?»

Основная платформа — Windows. Но в последнее время всё чаще начинаем думать о старте тестов на Linux и MacOS. Мы разрабатываем игру на движке Unity. Он очень гибок в этом плане, поэтому собрать игру под вышеуказанные платформы труда не составит. Тем не менее, всё сильно усложняется из-за малого опыта использования этих ОС.

 

Назови следующего участника.

Артем Нетягин, разработчик игры The Uncertain. Артем очень талантливый и опытный 3D дизайнер. В последнее время он и его команда трудятся над весьма интересным проектом «The Uncertain».

 

Личный вопрос для следующего участника.

Планируете ли вы запускать ваш проект по правилам раннего доступа? Или же будите реализовывать игру после того как полностью завершите работу над ней?

Свежие комментарии

#nextcastleparty Tweets