NextCastle DevCup Entries
 

Работы конкурса

Нажмите на название, чтобы раскрыть информацию о работе.
Нажмите повторно - чтобы спрятать ее.

1. Drunken Wrestlers

Автор: Олег Скутте
Тип: Unity
Минималистический регдолл-файтинг с участием пьяных рестлеров.

Управление:

Передвижение: A, D для первого игрока (красный); Стрелки влево и вправо для второго игрока (синий); Атака: W для первого игрока; Стрелка вверх для второго игрока. Управление камерой в режиме просмотра повтора: Правая кнопка мыши - поворот камеры; Колёсико мыши - приближение и отдаление; Таскать игроков: Левая кнопка мыши. Не рекомендуется использовать во время честного поединка.

Дополнительно

Цель игры - заставить противника потерять равновесие, или нанести ему критический урон. Игра идёт до пяти побед.

Play



2. Second pilot

Автор: Андрей, Notus, ChronoTheory
Тип: Unity
Играть в Second Pilot можно и в одиночку и вдвоем. Цель игры - управляя турбинами космического корабля пролететь максимально возможное расстояние и собрать как можно больше контейнеров в одиночном режиме или собрать как можно больше контейнеров цвета другого игрока в кооперативном. Специально для кооперативного режима управление турбинами выведено на «WASD» и «стрелочки». Сюжет Юрий Печорин - наемник, ветеран войны - пилот космического корабля. Как и все пилоты-одиночки, Юрий проводил много времени в одиночестве, что плохо сказалось на его рассудке – Юрий заработал раздвоение личности. Вторая личность Юрия называла себя Джо и являлась антиподом своего прародителя во всем, что не касалось его профессиональных навыков. Чаше всего раздвоение личности никак не мешало Юрию и дальше жить насыщенной и нескучной жизнью пилота-наемника. Кроме тех моментов, когда внезапный “визит” Джо заставал Юрия за штурвалом.

Управление:

левый двигатель: поворот - A D, форсаж - W правый двигатель: поворот - Левая стрелка правая стрелка, форсаж - стрелка вперед

Дополнительно

кнопки S, стрелка назад, пробел - дебажные. их использование приравнивается к читам. Сделана фактически за 2 дня. Так как будни - рабочие дни. Максим Сирош - идея игры, сюжет, тестирвоание, геймдизайн, музыка. Оплеснин Александр - геймдизайн, алгоритмы, баланс. Тимур Хамидуллин - графика, модели. Оплеснин Андрей - это я - программирование и сбор команды.

Play



3. Bubblegum Rush

Автор: Леонид Заводник
Тип: Flash
У самых вкусных жевательных конфеток есть последний шанс спастись от пухлых ручонок сладкоежки. Заберись как можно выше и обгони соперника - пусть съедят его, а не тебя!

Управление:

Ты можешь двигать ближайшие к конфетке флипперы (красный игрок командует пробелом или кнопкой "z", зеленый - стрелкой вверх или кнопкой "/") и подбрасывать ее еще выше. Будь внимателен - на пути могут появиться неожиданные препятствия, а также случайная помощь. Используй все шансы и побеждай!

Play



4. Dwarf & Elf: Family Drama

Автор: Quad Damage
Тип: Unity
Жанр: Аркада На экране находятся два персонажа: эльф и дворф. Цель игры: набрать большее количество очков. Игрок, управляющий эльфийкой, должен бросить посуду таким образом, чтобы дворф не смог ее поймать. После каждого броска у эльфийки заканчиваются силы, и ей нужно время для восстановления. Очки эльфийке засчитываются за каждый разбитый предмет. Игрок, управляющий дворфом, должен поймать посуду, которую в него кидает эльфийка. Дворф может удержать определенное количество предметов, которые при накоплении должен скинуть в один из двух шкафов, находящихся за ним. Очки дворфу засчитываются только после скидывания стопки посуды. В игре присутствует четыре типа посуды, различающихся количеством получаемых очков, скоростью и габаритами.

Управление:

Эльфийка Перемещение – W, S Бросок посуды – Space Дворф Перемещение – стрелки вверх и вниз Скинуть посуду – Num0 или Right Shift

Play



5. Together

Автор: DiscoFish Games
Тип: Flash

Play



6. Drums of War

Автор: Евгений Зимов
Тип: Unity
Игра рассчитана на двух игроков и проходит в виде дуэли. Где игрокам надо проявить всю свою внимательность и ловкость чтобы победить в этой битве. Не забудьте включить звук) Удачной игры!

Управление:

Игрок слева: WASD на клавиатуре Игрок справа: стрелки на клавиатуре

Play



7. Star Knight

Автор: Андрей Мишкинис
Тип: Unity
Битва космических кораблей у которых мощность двигателя напрямую связана с мощностью оружия.

Управление:

Esc - отмена или выход. Игрок 1 - стрелочки. Игрок 2 - WASD. Остальных игроков можно настроить в игре.

Play



8. Dirty Punch

Автор: Денис Казанцев
Тип: Flash
Два боксера решают выяснить отношения на ринге, не скупясь на грязные удары. Удары локтем, головой, в пах – здесь всё дозволено. Забавная рэгдолл-анимация поможет получить максимум удовольствия от игры.

Управление:

1 игрок: [W] - удар, [S] - замах, [A] - наклон назад, [D] - наклон вперед. 2 игрок: [стрелка вверх] - удар, [стрелка вниз] - замах, [стрелка вправо] - наклон назад, [стрелка влево] - наклон вперед. Для совершения блока, отпустите кнопки удара и замаха. [M] - включить/отключить звуки

Play



9. Break Keyboard with Friends

Автор: Top Less Productions
Тип: HTML5

Play



10. Trouble in the Asteroid Belt

Автор: Kurz Games Studio
Тип: HTML5
Возвращаясь домой, два истребителя случайно угодили под вражеский обстрел. В спешке было принято решение укрыться в поясе астероидов. Удачное ли это было решение? Только умения пилотов дадут ответ на этот вопрос!

Управление:

1 - WASD + J + K 2 - Arrow Keys + Num5 + Num0 P == Pause

Дополнительно

Приносим извинения за баги и цвет второго игрока.

Play



11. RIOT

Автор: Gemini Game Studio
Тип: HTML5
Недовольные устали молчать, сидя дома перед зомбирующими телевизорами. Они выходят на улицы, чтобы завладеть ситуацией. Сегодня они попадут в экран, прямо к нам. А любопытные серферы интернета, вместо видео с интригующей концовкой, смогут завладеть ситуацией, не выходя из дома!

Управление:

WASD - первый игрок Стрелки - второй игрок Управление описано в информационном экране игры

Дополнительно

Игра несет исключительно развлекательный, безагитационный характер! Кабанов Григорий - графика Колесникова Анна - геймдизайн Лаптев Николай - программирование, идея BM Feets - музыка

Play



12. Cats Battle

Автор: Ariandor & Smaltigra
Тип: Unity
Котики, джетпаки и рыбы в костюмах мед сестер. Что еще нужно для фана?

Управление:

Клавиатура по умолчанию: Игрок1 Лететь влево: A Лететь вправо: D Лететь вверх: W Стрелять: Space Игрок2 Лететь влево: Стрелка влево Лететь вправо: Стрелка вправо Лететь вверх: Стрелка вверх Стрелять: Правый контрол Управление можно изменить в меню настроек (для клавиатуры кликнуть по названию клавиши, затем нажать желаемую; изменить номер геймпада можно клинув на него)

Дополнительно

Игра продолжается до 10 убийств.

Play



13. Castle Wars

Автор: Team Stability
Тип: HTML5
HOW TO PLAY Build influence structures to expand your territory. The more you control, the more resources you have at your disposal. Build towers to defend your land and summon warriors to bring your wrath to the enemy. Towers are built and warriors are summoned only on the land you control. There is a limit for amount of towers - you can only have two for each influence structure you own. The battle ends if one of the players is completely annihilated or by the timeout (7 minutes). In the latter case, player, which controls the most of the map, wins. Reload the page to start a new game, sorry for the inconvenience.

Управление:

PLAYER 1 CONTROLS WASD - move cursor across the map Z - switch between placement modes (Influence structure, Cannon tower, Warrior) Space - build influence structure / build cannon tower / summon warrior PLAYER 2 CONTROLS Keyboard arrows - move cursor across the map P - switch between placement modes (Influence structure, Cannon tower, Warrior) Enter - build influence structure / build cannon tower / summon warrior

Дополнительно

The game is deployed at http://quyse.github.io/castlewars/nextcastledevcup/ Note that the game usually doesn't work by launching it from a local folder where you've unpacked the archive. It's because of some browser policies related to WebGL. You have to run it from a webserver.

Play



14. Technoball

Автор: Альберт Александровский
Тип: Unity
Жесткие гонки один на один в космическом окружении. По результатам десяти уровней станет ясно, кто будет королем технопространства!

Управление:

player1: WASD player2: Arrows

Дополнительно

Игра для 2х игроков 10 уровеней Задания на каждом уровне на время и очки

Play



15. Rabbit Must Die

Автор: GameJam
Тип: Unity
2D MOBA-платформер для двух игроков. В верхней части карты - фарм-зона с монетками. На монетки можно покупать апгрейды (кнопка "огонь"), находясь на базе. Со временем крипы становятся толще и сильнее дамажат. На практике игровая сессия получается около 7-10 минут.

Управление:

Игрок 1 - S/Z/X/C, Q - прыжок, TAB - выстрел Игрок 2 - стрелки, SPACE/0 - прыжок, Ctrl/9 - выстрел. КРАЙНЕ рекомендуется играть на геймпадах. Поддерживаются 2 геймпада. Геймпады и клавиатура работают постоянно. ESC - закончить игру F - на главном экране - переход в fullscreen режим

Дополнительно

Крайне рекомендуется игра на двух геймпадах в fullscreen режиме в разрешении FullHD (т.к. пиксель арт заточен именно под это разрешение) Игра писалась абсолютно с нуля, без каких-либо наработок. Арт и звук делался тоже конкретно под этот проект.

Play



16. The Beds

Автор: Oбъeдинeниe F4D
Тип: HTML5

Дополнительно

IV-an - программист XoMa - художник, дизайнер

Play



17. Snake & Mouse

Автор: Magdalena & Wojciech Dębowicz
Тип: Unity
Snake is hunting mouse, mouse is slipping away from snake. Snake have 20 seconds to catch mouse, after this time, the roles will be reversed. Player who will hunt mouse 3 times, will win a battle.

Управление:

WSAD and cursors

Play



18. Barrier

Автор: Алексей Wine
Тип: Unity
Гонки на сверхскоростных болидах по пустыне. Близкое по духу - Race The Sun. Главное правило - держаться рядом. Условие победы - продержаться 60 секунд.

Управление:

Space - интро, Q - быстрый старт. Стрелки влево/вправо - первый игрок, A/D - второй. Esc - выход.

Дополнительно

Музыка http://brokeforfree.com/

Play